Показать больше результатов

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

Войдите с помощью Telegram

Вы сможете оставлять комментарии и увидите закрытые разделы сайта.

РОСЛЕСХОЗ: ОКАЗАНА ПОМОЩЬ И КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО БОЛЕЕ 76 ТЫС. ОБРАЩЕНИЯМ ИЗ ЧАТ-БОТА ЛЕСЕГАИС

Наибольшее количество обращений в 2023 году касалось корректировки данных о внесенных сделках с древесиной, объема материалов на складах и производствах, оформления электронных документов, обновлений функционала системы

Рослесхоз: оказана помощь и консультация по более 76 тыс. обращениям из чат-бота ЛесЕГАИС

В чат-боте ЛесЕГАИС лесопользователи могут найти актуальную информацию о работе системы учета древесины и сделок с ней, задать свой вопрос специалистам поддержки, а также ознакомиться с нормативными правовыми актами (НПА), регулирующими оборот древесины.

«Рослесхоз активно внедряет принципы клиентоцентричности. В чат-боте ЛесЕГАИС лесопользователи могут не только ознакомиться с документами, но и получить подробные разъяснения по своему обращению. Напомню, что общение со службой поддержки ведется в режиме диалога, а значит специалист может комплексно ответить лесопользователю на интересующие его вопросы», – сказал начальник Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза Пётр Микка. 

Обратиться в техническую поддержку можно – через чат-бот ЛесЕГАИС https://t.me/LesEgaisOnline_bot, по форме обратной связи https://lesegais.ru/obrashchenie-v-tekh-podderzhku#forma или по электронной почте – lesegais@rosleshoz.gov.ru.

Пресс-служба Рослесхоза

Источник публикации — rosleshoz.gov.ru


Поделиться с друзьями